Списать. Расставить знаки препинания, графически выделить особенности строения сложноподчинённых предложений, составить схемы, указать виды придаточных и способ связи.
1. Туман
спускался так быстро что когда они вышли из леса перед их глазами оказалась
мутная завеса которая закрывала собой всё впереди.
2. Когда
у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло
что-то новое.
3. Грибы
стали вдруг попадаться когда ребята уже повернули на дорогу которая вела к
сторожке где предполагался ночлег.
4. Возвратившись
через несколько лет я увидел как похорошели центральные улицы как разросся парк
как поднялись дома-великаны на окраинах города.
5. Спать не хотелось потому что радостно
потрескивает костёр потому что где-то рядом щёлкает соловей.
6. Земля задрожала мелкой дрожью потому что один за
другим взревели моторы всех тракторов к которым были прицеплены новые плуги.
7. Я
хочу рассказать как прекрасен цветущий луг ранним утром как в шершавых листиках
травы накапливается огромная хрустальная капля которая отражает весь мир. Работу выполняем на отдельных листах. Желаю удачи!
|